• может быть отправлен немедленно
    может быть отправлен немедленно
    мы можем грузить все заказы в пределах 3-4days как только вы оплачиваете компенсацию. заказы обрабатываются и отправляются в рабочее время с 8:30 до 18:00, если у нас возникнут какие-либо проблемы обработки или доставки вашего заказа, с вами свяжутся в течение одного рабочего дня. однако, вы несете ответственность за стоимость доставки, любые пошлины, налоги и / или таможенные сборы, которые понесены на упаковке как для оригинала, так и для повторной доставки или возврата.
  • доставка по всему миру
    доставка по всему миру
    где я могу отправить свой заказ? amikon limited может в настоящее время обслуживать рынки по всему миру. вы получите номера для отслеживания на подтверждающем электронном письме / счете, который мы вышлем вам при вашем заказе отправлен. этот номер отслеживания можно использовать для проверки состояния вашего пакета при нашей доставке онлайн-магазины операторов: DHL UPS FedEx USPS тротил отслеживание посылок: или или или
  • 12-месячная долгосрочная гарантия
    12-месячная долгосрочная гарантия
    у нас есть большой запас высококачественных деталей с избыточным контролем. мы также распространяем множество новых аппаратных и программных продуктов для поддержки существующих систем управления или использования новейших технологий управления. у нас есть хорошо осведомленный персонал, обширные испытательные помещения и все наши излишние части поставляются с гарантией на один год.
категории продуктов
  • Аллен Брэдли
    Аллен Брэдли
    1756 модулей controllogix 1769 контроллеров compactlogix 5370 1747 платформа управления slc ™ 500
    просмотреть больше
  • foxboro dcs
    foxboro dcs
    foxboro служат в: нефтегазовом, нефтехимическом, энергетическом, целлюлозно-бумажном, пищевом и амперном; напиток, вода
    просмотреть больше
  • небрежно
    небрежно
    система 3500 обеспечивает непрерывный онлайн-доступ мониторинг, подходящий для защиты оборудования приложений и предназначена для удовлетворения требований стандарта api 670 американского института нефти для таких систем
    просмотреть больше
наши проекты
просмотреть все проекты
мы ориентируемся на результаты
верхняя продажа продукции
просмотреть все товары

Amikon не является официальным дистрибьютором или представителем производителей, представленных на этом сайте. Названные торговые марки и торговые марки, представленные на этом сайте, являются собственностью их владельцев.

пришлите нам запрос
если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!
   

Главная

продукты

контакт

• Can Be Shipped Immediately
    Can Be Shipped Immediately
    We can ship all orders within  3-4days once you pay the payment. Orders are processed and shipped during working time 8:30AM – 18:00PM , If we encounter any problems processing or shipping your order you will be contacted within one business day. However, you are responsible for the shipping charges, any duties, taxes and/or customs charges that are incurred on the package for both the original and the re-delivered shipment or returned.
  • Worldwide Shipment
    Worldwide Shipment
    Where am I able to ship my order to?  Amikon Limited  Can currently caters to markets Worldwide. You will receive tracking numbers on the confirmation e-mail/invoice we send you when your order is shipped. This tracking number can be used to check the status of your package at our shipping carriers' online stores: DHL UPS FedEx  USPS TNT Package tracking:  http://www.dhl.com or www.usps.com  or www.ups.omor www.fedex.com
  • 12 Months Long Term Warranty
    12 Months Long Term Warranty
    We have a large inventory of high quality, surplus control system parts. We also distribute many new hardware and software products to help support your existing control systems or utilize the latest control technology. We have a knowledgeable staff, extensive test facilities and all of our surplus parts come with  One year warranty.
Products Categories
  • Allen Bradley
    Allen Bradley
    1756 ControlLogix Modules 1769 CompactLogix 5370 Controllers 1747 SLC™ 500 control platform
    view more
  • Foxboro DCS
    Foxboro DCS
    Foxboro serve in : oil and gas, petrochemical, power, pulp and paper, food & beverage, water
    view more
  • Bently Nevada
    Bently Nevada
    The 3500 System provides continuous, online monitoring suitable for machinery protection applications, and is designed to meet the requirements of the American Petroleum Institute’s API 670 standard for such systems
    view more
  • ABB
    ABB
    ABB Advant OCS ABB H&B Freelance 2000 ABB Bailey Infi 90 ABB Robots
    view more
  • Honeywell DCS
    Honeywell DCS
    Process Knowledge System (PKS) HC900,TDC2000、TDC3000
    view more
  • Emerson
    Emerson
    Distributed Control Systems (DCS) Safety Instrumented Systems (SIS)
    view more
Our Projects
view all projects
we are focused on results

copyright © 2019 AMIKON LIMITED.all rights reserved.

links :

Abb Plc's Dcs's Systems
Send Us An Inquiry
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!
   

home

products

contact